Главная » Статьи » ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ПДД » Добро пожаловать в Страну Незаконию!

В ТЕРБУНАХ ЗАВЕЛАСЬ 4-ПОЛОСНАЯ ДОРОГА!

В Тербунах завелась 4-полосная дорога!


 

Сейчас я сообщу для всех тербунцев удивительную новость: в нашем районе завелась 4-полосная дорога (может, и более полосная)! Для тех, кто не понимает по полосам, объясню: это две дороги ведут в одном направлении и две дороги – в обратном. Итого 4 дороги рядом. Но не старайтесь – увидеть вам ее не удастся, зато она существует в фантазии наших гос. органов, которую они воплощают в уголовных делах водителей!

 

ГИБДД Тербунского района, М ОМВД России «Тербунский», Тербунская прокуратура и даже Тербунский районный суд относит к такой широкомасштабной трассе дорогу Тербуны – Малые Борки – Волово!!!

 

 

 

Именно ту, которую в народе зовут «Дорога смерти» за ее состояние. Но, видимо, из-за того, что на ней происходит больше всего ДТП в районе, гос. органы и решили в официальных документах провести ее как 4-полосную. Причем не просто в «официальных бумагах», а в уголовных делах водителей. Водители,

оказывается, нарушают на дороге Тербуны – Малые Борки п.9.2 ПДД РФ, умудряются найти ту самую 4-полосную дорогу и еще к тому же выехать на полосу встречного движения на ней.

Будто им не хватает своих 2- полос, так они еще и на третью дорогу выезжают! По российским стандартам 4-полосная дорога должна иметь ширину не менее 14 метров, между тем Малоборковская дорога в отдельных местах и до 7 метров не дотягивает по ширине.
 

   Чтобы не сильно бросалась в уголовных делах 4-полосная дорога, отсутствующая в районе,  работники ГИБДД, следствия, прокуратуры и суда, ее тщательно «замаскировывают»: половину правды берут из дороги, а половину – из Правил Дорожного движения. Делают некий винегрет.  В результате пункт 9.2 ПДД РФ в Тербунском районе принимает такой вариант:

«на дорогах с двусторонним движением запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения».

 

Я пробежалась по поисковику Яндекс и выбрала ДТП на дороге Тербуны – Малые Борки за последние годы, которые представляю здесь. Но это наиболее масштабные. А сколько еще ДТП, произошедших здесь, не попали в Интернетовскую отчетность! Но, как видим по сводкам, во всех ДТП на этой дороге водители допускают съезд и опрокидывание. Видимо, хорошие водители ездят по хорошим дорогам, а по Малоборковской ездят лишь «кубыряшки». Как считают гос. органы района и даже Тербунский суд, дорога находится в идеальном состоянии, а водители не рассчитывают скорость движения на ней, и сваливаются потому в кювет!  Причем на дорогах, где не стоят знаки, ограничивающие движение, скорость движения может составлять по российским ПДД 90 км/час, но на малоборковской дороге уголовно наказывают даже меньше 60 км/час – это, по меркам гос.органов, считается «слишком большой» на такой «замечательной» дороге! Вот и пойми – дорога хорошая, знаков ограничения движения нет, а ехать надо со скоростью велосипеда. Иначе автоматически попадаешь в нарушители и п. 10.1 ПДД РФ!  А если кто-то пострадает в ДТП, то водителю таким же «автоматом» приписывается и пункт 1.5 ПДД РФ – не наноси вред человеку!

     В сводках  мое внимание особо привлекло одно ДТП – за 19 октября 2009 года, где говорится, что погибли 24-летняя девушка и 29-летний парень. Все на той же Малоборковской дороге. Действительно,  недалеко от кирпичного завода на противоположной стороне им даже установлен крест с табличкой «Ирина 17.10.86-17.10.09,  Олег  22.11.80 – 17.10.09. Помним и скорбим ». Как видим, Ирина погибла в день своего рождения, а Олег не дожил до своего всего месяц.

 

 

 

Не знаю, чем закончилось для 23-летнего жителя Малых Борок, управлявшего автомобилем,  данное дело (жив ли он остался или нет – не говорится),  но, думаю, наверняка, ему гос. органы вменили те же пункты нарушений ПДД  - п.9.2 (выезд на встречную полосу), п.10.1 ПДД РФ (скорость не рассчитал), п.1.5 ПДД РФ (причинил вред пассажирам), может, еще что. Представляю вам фото и видео того участка дороги, где произошла их авария.  Не смотря на законодательство о содержании не только дороги в надлежащем состоянии, но и обочин и придорожных полос, здесь видно, что глубокий ров для стока воды или специально устроенный для увеличения количества ДТП, подходящий вплотную к дороге,  не оставлял детям шанса выжить в таких условиях.

 

 

Смотрим видео  КАК СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ ДЛЯ СМЕРТЕЙ НА ДОРОГАХ ТЕРБУНСКОГО РАЙОНА

 

     

 

 

Между тем в Федеральном законе от 10 декабря 1995 г  № 196 ФЗ

"О безопасности дорожного движения" 

отмечено:

Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;


 

А еще есть и такие статьи:

Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог

1. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

2. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги

 

Статья 24. Права и обязанности участников дорожного движения

1. Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

3. Участники дорожного движения имеют право:

свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам в соответствии и на основании установленных правил, получать от органов исполнительной власти и лиц, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона, достоверную информацию о безопасных условиях дорожного движения;

получать полную и достоверную информацию о качестве продукции и услуг, связанных с обеспечением безопасности дорожного движении.


 

Кстати, в Уголовном Кодексе есть две очень похожии статьи, да и расположены они рядом. А именно:

Статья 264.  «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств», где

п.1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека…»

 

 

 

Статья 263.1. «Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах», где

п. 1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба…»

 

Но вы слышали, чтобы в районе кого-то привлекли к уголовной ответственности по статье 263.1 УК РФ? Лично я не слышала.  Потому что дороги в Тербунском районе все хорошие, только водители на них ездить не умеют!

 


 

 

Ну, и еще для тех, кто заинтересовался данной темой, приведу выдержку из такого документа:

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 сентября 1999 г. N 1892

 

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 8 июня 1999 г. N 410

 

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ

И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

В целях повышения эффективности контроля со стороны Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов в части обеспечения безопасности дорожного движения приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

 

 

Приложение

к Приказу МВД России

от 8 июня 1999 г. N 410

 

НАСТАВЛЕНИЕ

ПО СЛУЖБЕ ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

12. Порядок выявления и устранения мест концентрации ДТП.

12.1. Местом концентрации ДТП в населенном пункте является участок улицы, протяженность которого не превышает 400 м и на котором в течение года произошло три и более ДТП (суммарно с пострадавшими и материальным ущербом).

Местом концентрации ДТП вне населенных пунктов является участок дороги, не превышающий 1000 м, на котором в течение года произошло два и более ДТП или три и более ДТП за последние два года.

12.2. Выявление мест концентрации ДТП и разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения на них осуществляется на основе статистических данных аварийности, по мере их накопления, но не реже одного раза в год.

12.3. Мероприятия по ликвидации мест концентрации ДТП должны носить комплексный характер и включать меры, проводимые ГИБДД и владельцами дорог. Реализация мероприятий в зависимости от характера работ согласовывается с заинтересованными организациями.

(в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)

12.4. Для выявления мест концентрации ДТП должен проводиться топографический анализ, который учитывает:

состояние проезжей части и обочин;

параметры плана, продольного и поперечного профиля дороги и улицы;

конструкцию элементов дорожных сооружений;

погодные условия и метеорологическую видимость;

особенности схем организации движения;

взаимное влияние транспортных и пешеходных потоков.

12.5. На основе проведенного топографического анализа разрабатываются первоочередные и перспективные мероприятия по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

К первоочередным мероприятиям по организации движения относятся:

предупреждение об опасности, введение ограничения или приоритета в движении;

организация пешеходного движения;

разделение (канализирование) транспортных потоков;

нанесение линий разметки, установка дорожных знаков.

К перспективным относятся мероприятия по обеспечению безопасности движения, включающие:

установку светофорных объектов;

повышение коэффициента сцепления и ровности;

строительство тротуаров или их расширение;

устройство искусственного освещения;

изменение геометрических параметров плана, продольного и поперечного профиля дороги, в том числе увеличение ширины проезжей части, разделительной полосы, обочины.

12.6. Места концентрации ДТП находятся на учете в течение года.

По истечении этого срока принимается решение о снятии данного места концентрации ДТП с учета.

12.7. Результаты работы по выявлению и устранению мест концентрации ДТП заносятся в контрольно-наблюдательное дело.

Категория: Добро пожаловать в Страну Незаконию! | Добавил: Газета (21.03.2015)
Просмотров: 416 | Теги: фальсификация ПДД | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
More info
Image gallery
Контакты
Телефон: +7 904 689-78-48 Email: raiona3@mail.ru
НАШ АДРЕС:
399540 с. Тербуны
Липецкой области
МЫ НА КАРТЕ