Главная » Статьи » Борьба с многодетными семьями » У православного священника отобрали детей |
В Б-Полянской школе пропагандируются насилие, жестокость и наркотики
В сигнальном листе директора Б-Полянской школы, который зачитала начальник отдела опеки и попечительства Н.В. Юмашева, отмечено, что, якобы, Ащеуловы недовольны образовательным процессом в школе. Для выяснения этого я зашла на сайт Б-Полянской школы и ознакомилась с представленной деятельностью. И считаю, что у каждого родителя есть основания для волнения. На мой взгляд, в школе пропагандируется насилие, жестокость и наркотики.
Это старый сайт, а вот новый
Последний отчет здесь за 2012-2013 год. Называется «Публичный доклад за 2013 год» Адрес: http://bpolyana-shkola.tw1.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=31&Itemid=27
В частности, я остановилась на разделе «Семья и школа», после прочтения которого у меня создалось впечатление, что это не общеобразовательная школа, а –даже не знаю- какое-то заведение по работе с антисоциальными слоями населения. Светлых, радостных мероприятий очень мало, а сплошь и рядом: «в течение учебного года велась работа по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма», «им предоставлялась объективная, соответствующая возрасту информация о табаке, алкоголе, наркотиках» . Заметьте: даже не сказано, что «о вреде» этого! Причем проводились викторины и конкурсы на темы «Наркоман и наркоманы», «Вредные привычки и преступность», «Стоит ли начинать курить» и еще даже – «Можно ли бросить курить». Так и хочется невольно расширить этот список и такими темами: « Кто такие геи», «Что такое половая извращенность» и «К чему могут привести беспорядочные половые связи» - это же тоже из серии вредных привычек! Конечно, все это можно преподать в свете «объективной, соответствующей возрасту информации»! Но я считаю, как и многие другие родители, это не душеполезная для детей информация, наносящая вред молодому уму и детскому сознанию. Я бы лично не хотела, чтобы моим детям с детских лет об этом долбили на «протяжении всего учебного года». Вы, наверное, смотрели «Ералаш» под названием «Научи меня плохому». Вот там тоже «заботливая» мама постоянно твердила сыну: «Не общайся с таким-то, а то он научит тебя плохому». Вот этому малышу и захотелось узнать «это плохое», с чем он стал приставать к мальчику, с которым мама запрещала общаться. Ну, помните, чем это кончилось. Поэтому тем детям, которые не знают сигареты, им незачем знать, как бросить курить. В противном случае, наслушавшись таких лекций, они могут в конце-концов сказать: «Ну, ладно попробую покурить, а потом послушаю лекцию «Как бросить курить». Тем более ни к чему таким детям отвечать на вопросы викторины «Наркоман и наркоманы». Потому что, я уверена, в сельской глубинке не стоит эта проблема у всех поголовно. А если ребенку в «доступной форме» рассказать, что это такое, как наркотики действуют (человек становится раскрепощенным, гиперактивным, радостным- пусть на время -и прочем), а потом сказать, что это вредно, не получиться ли, как с мальчиком «Научи меня плохому»? Нельзя забивать детям голову одним негативом. Школьный процесс должен быть школьным, а не медицинским. А еще такие темы поднимаются в данной школе: Цитирую: « воспитание отрицательного отношения к насилию, уничтожению человека (можно добавить – расчленению человека),…. осуждение того, что ведет к человеческим жертвам» . Понимаете – один ужас! Один негатив. Ведь не осуждать же будут на таких занятиях бури, вьюги и землетрясения, которые ведут к человеческим жертвам?! То есть, надо полагать, здесь будут рассказывать детям, как происходит «насилие, уничтожение человека». А после таких жутких лекций, педагоги намерены еще проводить исследования по выявлению детей, склонных к девиантному поведению и суициду. От такого «просвещения» на протяжении всего учебного года даже у взрослого, здорового человека может произойти нервный срыв. А еще детям педагоги говорят такое: «А знаете ли вы, что произошло в Англии несколько лет назад? Подростки изнасиловали свою одноклассницу с применением ужасных форм извращения! Когда их спросили, как они додумались до такого ужаса, то они ответили, что видели это в Интернете.» (источник – классное мероприятие "Суд над ВИЧ" ). Это что? Педагогическая подсказка детям к действиям? Подстрекательство к преступлению?
Почему бы вместо таких, ужасающе – кровавых лекций и викторин, в школе не проводить более радостные, жизнеутверждающие мероприятия, под примерными названиями: «Спорт – это здоровье, радость, вечная молодость», «Как важно в наши дни быть умным и образованным человеком», «Красота жизни – повсюду, умей ее видеть!» Ну, и подобное. То есть, от которых в человека вселяется оптимизм, желание жить и что-то делать полезное для себя и окружающих, а не думать с детских лет, как уничтожают человека. Мало в школе работает и кружков. У кого есть талант, конечно, могут посещать танцевальный и вокальный, волейбол – лишь по вечерам: не всем доступен (например, из дальних сел), остаются шахматы и туристический. Но в туристическом главное – походы. Это самое интересное. Но в Докладе нет ни слова, что дети совершили хоть один поход куда-то. Нет ни слова и о том, что провели какой-нибудь турнир по шахматам. То есть, эта работа у них, видимо, не ведется. Прочитав отчетный доклад, я пришла в уныние: мне бы ни самой не хотелось учиться в такой школе, ни чтоб дети учились, ни внуки, ни ребятишки моих знакомых. Очень уж там мало радостного, светлого, чистого, оптимизмовселяющего и прочего красивого и нужного в жизни. Ничего нет школьного, просвещающего в научном плане, а не в медицинском и криминогенном. Посмотрела сценарии мероприятий, проводимых в Большеполянской школе. Например, такой Сценарий классного часа 7-9 классы. Наркотики – это свобода или независимость, палет или падение. Ошибка в заголовке в слове "палет" (надо полет) - это у них. Источник здесь - http://bolshaya-polyana.narod.ru/metodich.html
Обратите внимание: уже в заголовке идет, что наркотики – это свобода, независимость , палет (это значит, - полёт) – то есть, то, что нравится молодежи, к чему они стремятся. Таким образом, уже в заголовке - реклама и пропаганда наркотиков. И в темах викторины есть вопросы, например, такие: б) Есть мнение, что наркотики положительно влияют на… (дети должны назвать) Или дается такое задание в группах: «2. Поиск в художественной литературе описания состояния человека в период принятия наркотиков и после принятия наркотиков.» и другие. То есть, в процессе занятия, школьники получают полную информацию о наркотиках, и не исключено, что в процессе такого классного часа сформируют положительное отношение к ним. (нарушение ст. 6.13 и 6.17 КоАП РФ)
Еще такая разработка
Гармоничные отношения внутри семьи. Цель: Классный час направлен на развитие гармоничных отношений внутри семьи. Опубликовано здесь - http://bolshaya-polyana.narod.ru/metodich.html
В процессе мероприятия дети играют «детей» и «родителей». Здесь дети рассказывают, кто в семье распоряжается деньгами, сколько денег дают родители им, что делают родители в семье, как себя ведут по отношению к ним и между собой, как обустроена их квартира и т.д. Несмотря на то, что это оформлено в «оболочку» игры, несовершеннолетние дети в основной массе рассказывают о частной жизни своей семьи, то есть педагоги проводят негласный сбор сведений о частной жизни лиц, что недопустимо ст. 152.2 ГК РФ, ст.137 УК РФ, ст.24 Конституции РФ. Прилагаю также копию сигнального листа директора Б-Полянской школы, направленного в администрацию района. Посмотрите, сколько грамматических и пунктуационных ошибок, не говоря уж о том, что текст изложения на уровне сочинения ученика 3-го класса. И уже по этому можно подумать: если таков уровень знаний у директора школы, то что остается думать о педагогах этого учебного заведения, которые по статусу – рангом ниже.
Направление сигнального листа на Ащеуловых продиктовано или из-за личных неприязненных отношений к ним, или в качестве борьбы с многодетными семьями, так как в том же Публичном докладе школы за 2013 год отмечено, что «в ходе изучения социального состава семей было выявлено снижение наполняемости классов из-за снижения уровня рождаемости» и одновременно «увеличение количества многодетных семей» (в школе 18 многодетных семей и 21 – малообеспеченных) – а детей из таких семей нужно кормить бесплатно - за счет средств школы, что директору Игрунову делать не хотелось, и он стал требовать доплаты на питание детей с Ащеуловых. Причем - обратите внимание: в сигнальном листе указано: "Было предложено без обязательств доплачивать за школьные обеды...- ответ был отрицателен". Вы как поняли это предложение, прочитав с первого раза? Однако здесь главное слово "без обязательств". Действительно, семья Ащеуловых готова была доплачивать на питание детям, но глава семейства потребовал с директора предоставить расписку ли или типа накладной (любой документ), что он сдал деньги на питание, а школа их получила. А в конце года показать отчет о том, что детей кормили именно на данную сумму. Казалось бы, вполне допустимые и законные требования родителей! Но вот такие "обязательства" не понравились директору школы! А ЭТО САМ САЙТ
На запрос в Управление образования и науки Липецкой области относительно грамотности руководителя и относительно взимания платы за питание детей из многодетных и малообеспеченных семей был получен такой ответ:
| |
Просмотров: 361 | | |
Всего комментариев: 0 | |